Программы лояльности! На что обратить внимание?!

 

Сегодня я хочу поделиться с вами интересным и абсолютно бесплатным материалом о программах лояльности, и о том, как с их помощью путешествовать выгодно и комфортно.

Путешествие стало для многих неотъемлемой частью жизни. Но при этом, большинство людей не знают самых простых способов сделать свои поездки более комфортными, и совершенно бесплатно. В этом материале я приведу личный пример успешного участия в программах лояльности авиакомпаний и сети отелей.

Практически все авиакомпании в мире предлагают своим пассажирам принять участие в программе лояльности, и награждают часто летающих клиентов разными бонусами. Программ лояльности действительно много, но сегодня я остановлю своё внимание на трёх самых эффективных для украинского пассажира, как на мой взгляд.

Главный украинский перевозчик- МАУ. Регистрация в программе “Панорама” совершенно бесплатна и выгодна абсолютно каждому пассажиру. Мили за перелёты и услуги партеров можно получать с первого дня участия в программе и обменивать на перелёты, повышения класса обслуживания или дополнительные услуги. Для тех кто летает всего пару раз в году, карточка уровня “Classic” будет полезна как минимум повышенной нормой провоза ручной клади- 12 кг вместо 7 кг. А тем пассажирам, которые за год налетают 20 сегментов регулярными рейсами, авиакомпания презентует карту уровня “Премиум”. С данной картой перед вами откроются уникальные возможности. Покупая самый дешёвый билет эконом класса, вы сможете проходить регистрацию на стойке бизнес класса, пользоваться fast track проходом на контроле безопасности, проводить время перед вылетом в бизнес зале и даже провозить дополнительное место сдаваемого багажа. Поверьте, это ещё не полный список преимуществ для лояльного пассажира. И все это абсолютно бесплатно.

Единственным минусом программы “Панорама” считаю отсутствие третьего уровня участия, типа Platinum. В большинстве авиакомпаний существует более серьёзный уровень лояльности для особо часто летающих пассажиров, который дополнительно предоставляет транспортировку к самолету или автоматический upgrade до бизнес класса при наличии мест. Такой уровень достигается в большинстве авиакомпаний при осуществлении от 40 или 60 перелетов в течении года.
Для примера, в 2016 году я осуществил 50 перелётов с МАУ и мог бы вполне расчитывать на подобную карту “третьего” уровня участия. Возможно, авиакомпания придёт к этому в будущем.

Для тех, кто пользуется другими перевозчиками, я рекомендовал бы обратить внимание на карты лояльности авиационных альянсов. Для Украины самой актуальной программой будет Miles&More. Уникальность данной программы состоит в возможности начисления миль за перелёты сразу несколькими авиакомпаниями на одну карту лояльности. Все мили за перелёты рейсами таких компаний, как Lufthansa, Turkish Airlines, LOT, Thai, Germanwings и многие другие будут собраны в одном месте. В этом случае вам не придётся регистрировать в программах каждого перевозчике. Miles&More предлагает для своих участников онлайн магазин, в котором можно приобрести множество товаров и услуг за мили. Летайте и получайте подарки.

По такому же принципу работает и программа Flying Blue от авиакомпании KLM. На единую карту лояльности вы сможете зачислять мили за перелёты KLM, Air France и партнёрских авиакомпаний. Сайт программы также предлагает онлайн магазин с возможностью обмена миль на разные товары и услуги. Для примера, собранные мили в программе KLM я поменял на экскурсию по Амстердаму для двоих. Для этого мне нужно было осуществить всего 4 перелёта в течении года.

Вывод довольно простой. Регистрация во всех программах лояльности всегда бесплатна. Участие в программе предоставит большие возможности в получении вознаграждения за лояльность к перевозчику без особых усилий с вашей стороны.

А теперь давайте поговорим про отели. Знаете ли вы, что практически во всех крупных сетях отелей действуют точно такие же программы лояльности, как и в авиакомпаниях. Вы даже не представляете сколько возможностей и привилегий теряете, бронируя отели в различных системах, таких как booking.com.

Рассмотрим эту тему на примере сети AccorHotels. Данная сеть отелей одна из крупнейших в мире и насчитывает тысячи отелей. Регистрация в их программе лояльности стала для меня очень правильным решением в своё время. За все проживания в любом из отелей сети, вы будете получать баллы на свою карты. Эти баллы можно обменивать на бесплатные ночи в отелях. При достижении 30 ночей в любых отелях сети в год, вы получите карту золотого уровня. Данная карта позволит получать эксклюзивную скидку до 40%, приветственный напиток при заселении, бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

Но это ещё не все. Бронируя самый дешёвый номер стандарт, вы будете получать бесплатный upgrade, порой даже до президентского люкса. Именно так я жил в президентском люксе отеля Mercure Center в Дюссельдорфе всего за 43 евро. Согласитесь, на booking.com вы такого не найдёте никогда. А подобные программы действуют во многих отельных сетях.

Сегодня я приоткрыл лишь малую часть своих секретов путешественника. А их очень много. Хотите узнать как выгодно путешествовать не в чем себе не отказывая? Смело обращайтесь!

Ваш, Максим Циркель

Поділитися у соціальних мережах:
Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on VKShare on Google+
Profile photo of Max Tsyrkel

Max Tsyrkel

Владелец туристической компании и визового центра, профессиональный путешественник и блоггер

Вам також може сподобатися ...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *